понедельник, 13 мая 2013 г.

Танец "SHIVA SHAMBU" на Индия-пати

Чем больше работы в миру... в реальной жизни, тем меньше успеваю рукодельничать и писать в своих блогах. Однако нехорошо, да... Надо хотя бы немного исправиться. Потому напишу о том, как мне удалось походить в индийском сари и потанцевать в нём же индийский круговой танец. )))


В конце апреля в Центре персонального развития "Авиценна", где я работаю психологом, была устроена вечеринка в индийском стиле - в честь его, Центра, двухлетия. Надо сказать, отличная была идея! Сотрудники и гости (по желанию) нарядились в сари и сальвар-камизы. Короткая торжественная часть состояла в том, что гостям (клиентам Центра) наша директор представила всех сотрудников, рассказав, какие мы замечательные (и это истинная правда, а уж красивые все - сами посмотрите!)



Затем последовала короткая концертная программа из различных танцевальных номеров, показательных выступлений парной йоги - завораживающее зрелище, надо сказать! Все номера были подготовлены силами сотрудников и клиентов Центра, взрослых и детей. (Фото, к сожалению, только про сотрудников, про танец Шивы и про моё сари, снимков других номеров нет...)
 


Совершенно изумителен был танцевальный номер, подготовленный преподавательницей фламенко и девушкой-администратором, которая танцует классические индийские танцы. Под очень красивую испанскую музыку (с каким-то восточным колоритом) они танцевали дуэтом - каждая в своём стиле, то как бы соревнуясь, то синхронно. Это было восхитительно - словно Восток и Запад сошлись в одном танце, объединив в нём свою красоту и неповторимость, создав невероятную гармонию движений и музыки. 


Одна из сотрудниц центра очень интересно рассказала гостям о том, что такое сари, как его носит, и провела небольшой мастер-класс по надеванию сари. Поскольку она была одна, а сари для надевания целых три, то мне удалось тоже себя проявить как талантливого мастера по надеванию этой экзотической одежды.))) Ага, я ужасно скромное... )) невероятно любопытное создание, и раз уж купила сари, то и надевать его научилась благодаря описаниям в Инете и собственной настойчивости. )))


А в конце программы все желающие (точнее, кто поместился в круг, желающих было больше) станцевали под моим чутким руководством )) индийский круговой танец "SHIVA SHAMBU". Это танец, исполняющий желания, созидающий в жизни каждого, кто его танцует, что-то новое, доброе, светлое. Танец, пробуждающий в любом человеке способности Творца - Творца своей жизни, своей судьбы, своей мечты.


В круг вместе со взрослыми встало несколько детей. Те, что постарше, остались до конца, танцуя с невероятной сосредоточенностью и какой-то внутренней гармонией, отразившейся на лицах. А трое самых мелких, года по три-четыре, очень быстро уловили, в каком месте круга сосредоточился самый мощный поток энергии - и вскоре переместились чуть ли не на коврик, поближе к свече. Там и просидели большую часть танца, периодически вскакивая, делая вприпрыжку круг внутри большого, круга, и опять подбегая к центру. Заряжались. )))


Зрителям тоже хватило энергии нашего круга, раскрученной танцами, чтобы загадать свои желания и сформировать мечты. Думаю, если помещение позволяло бы, все зрители стали бы танцорами - настолько притягивает своей энергетикой танцующий круг.


Ну, а потом все сотрудники и гости Центра направились в другой зал, где можно было попробовать блюда индийской кухни. Многие говорили, что им понравилось всё. А я вот только в несладких блюдах уловила что-то для себя интересное. Сладкие мне показались слишком сладкими. )))) 



Зато сари... Ах, сари! Если кто-то уже носил эту невероятную одежду, наверное, меня поймёт. Это чудесно, красиво, женственно, УДОБНО! Я давно подумывала о том, что сари - полезная в кулацком хозяйстве... женском гардеробе вещь. А тут представился случай - и я купила себе сари, сшила нижнюю юбку и подобрала подходящую футболочку (надо будет купить подходящей ткани и сшить настоящую блузку-чоли). Девчата заплели мои кудряшки в косичку (негоже индийской замужней женщине ходить простоволосой))) - и вот что из меня получилось. ))) 



 


В общем, тематические вечеринки - это очень здорово! Индийская и испанская (новогодняя) прошли на ура, теперь продумываем, какой из огромного числа интересных стран отдать предпочтение на следующем празднике. Есть идеи? )))) Поделитесь!

6 комментариев:

  1. Олечка, очень интересная у вас вечеринка прошла! А какая ты красавица в сари, стройная, как тростинка, молодая, как весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибище!!!! Эх, только и есть той весны в этом году, что я. ))) А погоды совсем никак весенней нет. Хорошо хоть такие яркие и тёплые мероприятия согревают тело и душу. )))

      Удалить
  2. ОЛЯ! Тебе в сари лет 30 дашь ))) максимум!
    очень здорово, спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибоооо!!!! ))) Прияяяяятнооо!!!)) Буду стараться и дальше - танцевать, молодеть, дарить народу радость! Скоро будем плясать на декаднике - надеюсь, тоже будет, что показать в блоге. )))

      Удалить
  3. Как здОрово! Очень люблю этот танец, музыку... Почему - то не обращала внимание на тот факт, что это созидающий танец, исполняющий желания. Теперь буду относиться к нему с большим почтением, ну и с Любовью, конечно, а как же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, а ты тоже причастна к круговым танцам? ))) Расскажи!

      Удалить

Я - Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" - и для вас быстро, и для меня информативно.))